Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине в г.Астана
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы посетителей
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрено несколько вариантов доставки курьерскими службами.
Вы можете способ и дату доставки согласовать после оформления заказа.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к менеджерам магазина по указанным контактам.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
По всем подобным вопросам просьба обращаться к менеджерам магазина по указанным контактам.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, просьба обратиться к менеджерам магазина по указанным контактам.
Какие возможны способы оплаты?
Ознакомиться со способами оплаты вы можете здесь.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, свяжитесь с менеджерами магазина по указанным контактам.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|