Как оформить заказ
Как оформить заказ
Оформить заказ на нашем сайте легко. Для оформления заказа следуйте инструкции:
-
Добавьте товары в корзину.
-
Перейдите в корзину и нажмите кнопку “Оформить заказ”.
-
Заполните адресную книгу или выберите уже существующий адрес.
-
Введите имеющийся у Вас промо-код UDS, чтобы оплатить часть покупки имеющимися баллами.
-
Выберите способ доставки. Подробнее о способах доставки Вы можете узнать здесь.
-
Выберите способ оплаты. О доступных методах оплаты Вы можете узнать по ссылке.
-
На завершающем этапе необходимо проверить заказ и нажать кнопку «Оформить заказ».
Отмена заказа
Если вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, вы можете обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +77053333018 или написать нам в онлайн-чат WhatsApp.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес Покупателя, и отправить его вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, по адресу info@krem.kz .
Не допускается возврат денежных средств онлайн-оплаты посредством платежных карт наличными денежными средствами. Порядок возврата денежных средств регулируется правилами международных платежных систем.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту Покупателя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Продавцом возвращенного товара, сопровожденного «Заявлением о возврате денежных средств».
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@krem.kz
Заказ нельзя отменить самостоятельно, если он уже доставлен или находится в статусе «на доставке». В этом случае обратиться в Службу Поддержки клиентов по телефону +77053333018.
Возврат товара
-
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи службе доставки, после передачи товара отказ необходимо оформить в течение 14 дней;
-
Возврат товара надлежащего качества возможен только если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Обмен или возврат такого товара осуществляется в течение четырнадцати календарных дней со дня приобретения товара, за исключением товаров, обмен и возврат которых невозможен в силу положений п. 1 ст. 30 Закона Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей». К возврату не принимается ряд товаров согласно ст.454 п.4. Гражданского Кодекса РК (Особенная часть). В том числе парфюмерно-косметические изделия, расчёски, перчатки и товары в аэрозольной упаковке. Транспортные расходы по обмену и возврату товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
При отказе от товара со стороны потребителя продавец должен вернуть ему денежную сумму, уплаченную потребителем, не позднее чем через десять рабочих дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента покупки или в течение гарантийного срока, если такой предусмотрен для данной категории товара.
Как оформить возврат?
Оформление заявки на возврат товара доступно только через обращение в Службу Поддержки клиентов по телефону +77053333018.
Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после оплаты и получения и Товара, рассматриваются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 4 мая 2010 года No 274-IV «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.04.2019 г.) и гарантийными обязательствами Производителя.
Какие требования к состоянию товара ненадлежащего качества для возврата?
- Товар в полной комплектации, со всеми вкладышами, наполнителями и защитными пленками
- Сохранена фирменная упаковка изделия
- Товар не использовался, не эксплуатировался
- Сохранен товарный вид
- Сохранены пользовательские качества, пломбы, фирменные ярлыки, бирки со штрих-кодами в оригинальной упаковке
- В наличии расчетный документ, подтверждающий факт покупки и оплаты
- Товар, представленный на сайте в виде комплекта, необходимо вернуть вместе со всеми составляющими